ИГУ - Интернет-приемная ректората

Выбрать вопросы по тегам

Показать все

Интернет-приемная ректората

Вопрос
Пишет Вам отец студента Пехтерева Владислава Андреевича. После общей проблемы, а это эпидемия и карантин. у нас возникли трудности как по работе так и по учебе. Сын был переведен на дистанционное обучение и как стало мне известно отчислен, без уведомления меня. За его обучение оплату провожу я, приказ об отчислении не направлялся и с ним я не знакомился. Оплату я проведу до конца октября, т.к. у нас карантин и я работаю вахтой. Будте добры и поймите нас правильно, дайте ему возможность пересдать сессию осенью 2020 года, в июне 2020г. они с матерью переболели гриппом (сложно), есть бумаги и справка. Об отчислении Пехтерева Владислава Андреевича узнал только от него в начале сентября. все переписки об обращении по факту учебы онлайн были без ответа, возможно из за того что интернет у нас или есть, или нет. Прошу Вас пойти на встречу и дать ему шанс сдать сессию в сентябре или октябре.Пожалуйста ! В данный период времени всем было не легко, даже тяжело. С уважением Пехтерев Андрей Николаевич!09 сентября 2020года 12:05
Андрей Николаевич Пехтерев
Ответ

Добрый день!

Вам необходимо обратиться в деканат по тел. (3952) 24-32-53.

09.09.2020
Вопрос
На здании бывшего иняза улице Ленина летом вы проводили ремонт крыши и не только . Строительный мусор складировали на улице рядом с домами на Марата 15/2, вне вашей огороженной территории . Наконец-то вывезли крупный мусор. Но мелкий строительный мусор и не только строительный остался , как и осталось застывшая куча от слитых остатков бетона. При уборке техникой этот мусор только растащили по территории Прошу провести тщательную уборку. Кстати напоминаю, что по действующему законодательству при скидывании с крыш вниз разных предметов (в том числе рубероида, досок и даже одноразово) недостаточно огородить территорию лентой; внизу должен находится человек в спецодежде, который должен определять зону падения, контролировать и недопускать нахождения в этой зоне людей, животных и вещей обладающих материальной ценностью. А ваш мусор кидали без удостоверения отсутствия внизу людей или машин, в самый неожиданный момент, и отлетал мусор за ограждительную ленту куда угодно.
Местныежители
Ответ

Добрый день!

В ответ на ваше обращение от 27.08.2020 о проведении ремонтных работ в здании Учебного корпуса, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 8, лит. Д сообщаем следующее:

За несвоевременный вывоз крупногабаритного мусора к Подрядчику будут применены меры административной ответственности в соответствии с условиями Контракта.

В срок до 28.08.2020 остатки строительного мусора будут убраны.

27.08.2020
Вопрос
Здравствуйте! Может ли председатель ППОС ИГУ раскрывать информацию о своем годовом декларированном доходе?
Аноним
Ответ

Добрый день! 

Это вопрос необходимо адресовать в Первичную профсоюзную организацию напрямую. Локальные акты университета не регулируют вопросы отчетности профсоюзных организаций и их сотрудников. 

22.08.2020
Вопрос
Ректору Иркутского государственного университета А.Ф.Шмидт Жидковой Светланы Геннадьевны 665727, Иркутская область,г. Братск, ул. Крупской,д.41,кв.44, т.89025693301 заявление. Прошу выдать архивную справку о том, в каком году,с какого курса и факультета, я, Жидкова Светлана Геннадьевна,04.10.1973 г.р., была переведена из Новосибирского гуманитарного института (Братский филиал) на какой курс и какого факультета Иркутского государственного университета (Братский филиал). Дополнительно сообщаю, что завершила обучение в Иркутской государственном университете в 2002 году, диплом ИВС 0326887 08.06.2002 г., специальность "юриспруденция" 10.08.2020 года Жидкова С.Г.
Жидкова С.Г.
Ответ

Добрый день!

Ваше обращение было перенаправлено заведующей архивом ИГУ Койковой Галине Ивановне, тел. 462-891, 976-260.

10.08.2020
Вопрос
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Группа магистрантов 2 курса, очного отделения, Педагогического института, программы "Педагогика непрерывного образования" обращается к Вам, в лице старосты группы - Серёдкиной Александры Сергеевны, с просьбой: * оставить за нами возможность осуществлять учебный процесс по расписанию 2018-2019 учебного года, которое успешно реализовывалось по пятницам и субботам, обеспечивая студентам эффективную образовательную деятельность. Данная просьба обусловлена тем, что более 90% студентов, от общей численности обучающихся в группе, не смогу посещать занятия в иные дни, учитывая: - полную занятость по основном месту работы; - а также в единичном случаи, учитывая отдаленность места проживания и работы, от места учебы. Предполагая, что инстанция обращения выбрана не корректно, подскажите пожалуйста пути решения данной проблемы, произошедшая после информирования группы о смене учебного графика, в частности корректировка учебных дней?
Серёдкина Александра Сергеевна
Ответ

Добрый день!

В связи с ограниченностью аудиторного фонда, занятия магистрантов второго курса перераспределяются на другие дни недели. Ваша просьба передана зав. отделением И.В. Беринской, которая рассмотрит Вашу просьбу.

08.09.2019