ИГУ - Интернет-приемная ректората

Выбрать вопросы по тегам

Показать все

Интернет-приемная ректората

Вопрос
Здравствуйте! Могут ли проводиться заседания Ученого совета Университета с трансляцией онлайн, как это работает например в БГУ для прозрачности принимаемых решений?
Аноним
Ответ

Добрый день!

Целесообразности не вижу. Итоги заседаний Ученого совета после каждого заседания выставляются на сайте, повестка заседания также в доступе на сайте и каждый может увидеть. Раз или два в год проводятся расширенные заседания Совета по отчету ректора за год, по принятию других важных решений жизни университета, на которых могут присутствовать все желающие.

 Кроме того, в университете ежегодно проводятся конференция работающих и обучающихся по принятию основополагающих решений в жизни университета – принятию Устава, выборов ректора, Ученого совета, принятию Коллективного договора и других. Решения Ученого совета воплощаются в жизнь в виде конкретных решений, приказов, положений и они также в свободном доступе в системе Directum и любой сотрудник может с ними ознакомиться. Основные положения работы структурных подразделений в доступе на сайте вуза.

02.11.2020
Вопрос
Здравствуйте Обращаюсь непосредственно к Александру Федоровичу Шмидту. Александр Федорович, в регионе существует необходимость создания производства полипропилена, а том числе высокочистого. В связи с этим необходимо рассмотреть создание инжинирингового центра, по разработке химических, технологических процессов и создания производства полипропилена высокой очистки, с привлечением Института Химии СО РАН, института химии ИрНИИТУ, Данная проблематика уже обсуждалась с руководящим составом данных организаций, а также высказана заинтересованность инвестиционной группы компании ООО ИНК, Данную проблематику невозможно решить без непосредственного участия ИГУ. В связи с этим предлагаю создать контактную группу, для начала решения данной повестки. С уважением, Спицын Алексей Евгеньевич т. 89027679685
Спицын Алексей Евгеньевич
Ответ

Добрый день!

Алексей Евгеньевич, Ваше письмо перенаправлено Александру Федоровичу Шмидту.

29.10.2020
Вопрос
Здравствуйте! Я являюсь жильцом дома по адресу ул. Сибирская д.38, который соседствует с расположенными адресу ул. Сибирская д.40 и ул. Дальневосточная д.55 общежитиями №5 и №6 соответственно. На прошлой неделе (13 и 14 октября) производились работы на инженерных сетях (водоснабжение) на участке между этими общежитиями. Было нарушено асфальтовое покрытие. После окончания работ, с помощью техники, место "раскопок" было закопано. Но состояние "твердого покрытия" данного проезда, после работ оставляет желать лучшего.....Фото могу отправить. На текущий момент (20.10.2020 15-30), хотя бы в удовлетворительный вид никто ничего не привел! В "Водоканале" пояснили, что данные работы производились силами и по инициативе ИГУ. В текущем состоянии данный проезд приходится буквально преодолевать на легковой машине, каждый раз задевая днищем автомобиля засохшую колею. Также это доставляет значительные неудобства пешеходам и родителям с колясками, так как например вчера при выпадении большого количества осадков в виде снега, всё это превратилось просто в "грязевое месиво". В дальнейшем вся эта грязь "растаскивалась" колесами проезжающих автомобилей дальше по дворам.... К сожалению, советом завхоза общежития, которая порекомендовала мне "Не ездить там!" я пользоваться не хочу, прошу принять меры по восстановлению твердого покрытия или хотя бы приведения его в подобающий вид. При планировании подобного вида работ, считаю необходимым закладывать средства на восстановление твердого покрытия!
Нелеп Дмитрий Валерьевич
Ответ

Добрый день, Дмитрий Валерьевич

Благоустройство территории запланировано до 2 ноября 2020 года.

21.10.2020
Вопрос
Добрый день. Мой муж временно остался без работы, в связи с чем у нас возникли трудности по оплате учебы нашей дочери. Имеем ли мы возможность оплачивать учебу помесячно, а не за полугодие как прописано в договоре. Можно ли пересмотреть договор, чтобы оплачивать помесячно хотя бы до января 2021 года. Так как у нас еще и кредит за дом. Прерывать учебу не хотелось бы.
полулях светлана васильевна
Ответ

Добрый день!

Этот вопрос решает только декан. Вам необходимо обратиться в деканат.

20.10.2020
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в связи с опасностью заражения коронавирусной инфекцией, нет ли возможности в дополнение к приказу №484 от 14.10.2020 г. официально разрешить переход на дистанционный режим работы преподавателям, имеющим детей дошкольного возраста, а также проживающим совместно с пожилыми родственниками (65+)? Заранее благодарим за пояснения!
Аноним
Ответ

Добрый день! 

Приказ №484 от 14.10.2020 года подготовлен на основании требований, установленных Указом Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года №279-уг и Методических рекомендаций Роспотребнадзора, уполномоченных  на введение требований и ограничений при введении режима повышенной готовности. За исключением работников 65 лет и старше, перевод работников, относящихся к другим указанным в Указе  категориям, является приоритетным, но  осуществляется только при наличии возможности, поскольку сохраняется обязательное требование по обеспечению функционирования университета.

19.10.2020
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нельзя ли в дополнение к Приказу № 484 от 14.10.2020 "О временном изменении режима работы в ФГБОУ ВО ИГУ" предусмотреть возможность установления временного дистанционного режима работы в отношении работников, проживающих совместно с пожилыми родственниками (65+), а также имеющих детей в возрасте до 5 лет? Заранее спасибо за информацию!
Аноним
Ответ

Добрый день! 

Приказ №484 от 14.10.2020 года подготовлен на основании требований, установленных Указом Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года №279-уг и Методических рекомендаций Роспотребнадзора, уполномоченных  на введение требований и ограничений при введении режима повышенной готовности. За исключением работников 65 лет и старше, перевод работников, относящихся к другим указанным в Указе  категориям, является приоритетным, но  осуществляется только при наличии возможности, поскольку  сохраняется обязательное требование по обеспечению функционирования университета.

14.10.2020
Вопрос
Добрый день. Смолякова Нина Андреевна при проведении онлайн-лекций по русскому языку и культуре речи ведет себя грубо, не отмечает посещение студентов, если у них нет камеры или микрофона. Игнорирует слова студентов об отсутствии технических средств. ф-т психологии
Аноним
Ответ

Добрый день!

В случае возникновения технических проблем во время занятий с применением дистанционных образовательных технологий студентам предоставляется возможность заниматься в компьютерном классе факультета и для этого им необходимо обратиться в деканат. По поводу данного вопроса в деканат факультета психологии обращений не было. 

08.10.2020
Вопрос
Здравствуйте! Я подавала документы в Педагогический институт на заочное обучение по профилю "Музыка", прошла успешно вступительные испытания. 23 сентября куратор заочного обучения выслал мне договор на оказание платных образовательных услуг. Я заплатила, отправила ей чек об оплате. 2 октября мне звонят, говорят, что ГРУППА НЕ НАБРАЛАСЬ! Сформирована группа только из тех студентов, у которых есть за плечами средне-профессиональное музыкальное образование (они будут учиться ускоренно). Вопросы: 1. ЗАЧЕМ МНЕ СКАЗАЛИ ОПЛАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ, ЕСЛИ ГРУППА НЕ НАБРАНА?????????????????У меня это в голове не укладывается. 2. Когда мне вернут оплаченные 24.000 + 720 рублей комиссию за перевод через Сбербанк??? 3. Неужели к вам нельзя поступить, имея за плечами только музыкальную школу? Ведь я такая не одна. По информации из личного кабинета, на 2 октября в списке поступающих был 41 человек, зачисленных - 21 (без меня, так как до вчерашнего дня я "участвовала в конкурсе"). Из оставшихся 20 человек нельзя набрать группу??? 4. К кому обращаться для возврата денег, В ТОМ ЧИСЛЕ И КОМИССИИ ЗА ПЕРЕВОД??? 720 рублей для меня значимая сумма, и НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ я ее выкинула на ветер. Приехать я не смогу. Прошу решить вопрос как можно быстрее.
Калашникова Татьяна Игоревна
Ответ

Добрый день!

Чтобы определить будет ли набрана группа нам необходимо иметь документы о результатах вступительных испытаний, квитанцию об оплате и согласие абитуриента. Когда таких обучающихся набирается от 20 человек и более группа формируется, если три условия не выполнены предсказать будет группа или нет сложно. В Вашем случае, оказалось, что абитуриентов со средним профессиональным образованием набралась группа и следовательно, учебный план будет скорректирован под ускоренную форму. Если бы набралась группа, без среднего профессионального образования, как у Вас, то работали бы с этой группой.

Для возврата средств, Вам необходимо обратиться по электронной почте dekanat_gum@bk.ru с пометкой в теме письма «заочное», Вам пришлют образец заявления. После поступления заявления будет сделан приказ и средства поступят на Ваш счет.

03.10.2020
Вопрос
Уважаемый ректор! Похоже требуется ваше вмешательство в соблюдение мер безопасности по снижению заболеваемости коронавирусной инфекцией COVID-19 в корпусе ИГУ на ул.Ленина, дом 3. Дважды посещала корпус, на входе термометрия и антисептик, даже про маски спрашивают , а в корпусе никто в масках не ходит. Дистанция не соблюдается. Вынуждена ограничить участие своего ребенка в занятиях. По понятным причинам остаюсь анонимной, прошу понять.
Аноним
Ответ

Добрый день! 

В соответствии с приказом ФГБОУ ВО «ИГУ» №413 от 24.09.2020, проведена работа со специалистами факультетов о недопущении нахождения в общественных местах без средств защиты (маска).

26.09.2020
Вопрос
Пишет Вам отец студента Пехтерева Владислава Андреевича. После общей проблемы, а это эпидемия и карантин. у нас возникли трудности как по работе так и по учебе. Сын был переведен на дистанционное обучение и как стало мне известно отчислен, без уведомления меня. За его обучение оплату провожу я, приказ об отчислении не направлялся и с ним я не знакомился. Оплату я проведу до конца октября, т.к. у нас карантин и я работаю вахтой. Будте добры и поймите нас правильно, дайте ему возможность пересдать сессию осенью 2020 года, в июне 2020г. они с матерью переболели гриппом (сложно), есть бумаги и справка. Об отчислении Пехтерева Владислава Андреевича узнал только от него в начале сентября. все переписки об обращении по факту учебы онлайн были без ответа, возможно из за того что интернет у нас или есть, или нет. Прошу Вас пойти на встречу и дать ему шанс сдать сессию в сентябре или октябре.Пожалуйста ! В данный период времени всем было не легко, даже тяжело. С уважением Пехтерев Андрей Николаевич!09 сентября 2020года 12:05
Андрей Николаевич Пехтерев
Ответ

Добрый день!

Вам необходимо обратиться в деканат по тел. (3952) 24-32-53.

09.09.2020
Вопрос
На здании бывшего иняза улице Ленина летом вы проводили ремонт крыши и не только . Строительный мусор складировали на улице рядом с домами на Марата 15/2, вне вашей огороженной территории . Наконец-то вывезли крупный мусор. Но мелкий строительный мусор и не только строительный остался , как и осталось застывшая куча от слитых остатков бетона. При уборке техникой этот мусор только растащили по территории Прошу провести тщательную уборку. Кстати напоминаю, что по действующему законодательству при скидывании с крыш вниз разных предметов (в том числе рубероида, досок и даже одноразово) недостаточно огородить территорию лентой; внизу должен находится человек в спецодежде, который должен определять зону падения, контролировать и недопускать нахождения в этой зоне людей, животных и вещей обладающих материальной ценностью. А ваш мусор кидали без удостоверения отсутствия внизу людей или машин, в самый неожиданный момент, и отлетал мусор за ограждительную ленту куда угодно.
Местныежители
Ответ

Добрый день!

В ответ на ваше обращение от 27.08.2020 о проведении ремонтных работ в здании Учебного корпуса, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 8, лит. Д сообщаем следующее:

За несвоевременный вывоз крупногабаритного мусора к Подрядчику будут применены меры административной ответственности в соответствии с условиями Контракта.

В срок до 28.08.2020 остатки строительного мусора будут убраны.

27.08.2020
Вопрос
Здравствуйте! Может ли председатель ППОС ИГУ раскрывать информацию о своем годовом декларированном доходе?
Аноним
Ответ

Добрый день! 

Это вопрос необходимо адресовать в Первичную профсоюзную организацию напрямую. Локальные акты университета не регулируют вопросы отчетности профсоюзных организаций и их сотрудников. 

22.08.2020
Вопрос
Ректору Иркутского государственного университета А.Ф.Шмидт Жидковой Светланы Геннадьевны 665727, Иркутская область,г. Братск, ул. Крупской,д.41,кв.44, т.89025693301 заявление. Прошу выдать архивную справку о том, в каком году,с какого курса и факультета, я, Жидкова Светлана Геннадьевна,04.10.1973 г.р., была переведена из Новосибирского гуманитарного института (Братский филиал) на какой курс и какого факультета Иркутского государственного университета (Братский филиал). Дополнительно сообщаю, что завершила обучение в Иркутской государственном университете в 2002 году, диплом ИВС 0326887 08.06.2002 г., специальность "юриспруденция" 10.08.2020 года Жидкова С.Г.
Жидкова С.Г.
Ответ

Добрый день!

Ваше обращение было перенаправлено заведующей архивом ИГУ Койковой Галине Ивановне, тел. 462-891, 976-260.

10.08.2020
Вопрос
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Группа магистрантов 2 курса, очного отделения, Педагогического института, программы "Педагогика непрерывного образования" обращается к Вам, в лице старосты группы - Серёдкиной Александры Сергеевны, с просьбой: * оставить за нами возможность осуществлять учебный процесс по расписанию 2018-2019 учебного года, которое успешно реализовывалось по пятницам и субботам, обеспечивая студентам эффективную образовательную деятельность. Данная просьба обусловлена тем, что более 90% студентов, от общей численности обучающихся в группе, не смогу посещать занятия в иные дни, учитывая: - полную занятость по основном месту работы; - а также в единичном случаи, учитывая отдаленность места проживания и работы, от места учебы. Предполагая, что инстанция обращения выбрана не корректно, подскажите пожалуйста пути решения данной проблемы, произошедшая после информирования группы о смене учебного графика, в частности корректировка учебных дней?
Серёдкина Александра Сергеевна
Ответ

Добрый день!

В связи с ограниченностью аудиторного фонда, занятия магистрантов второго курса перераспределяются на другие дни недели. Ваша просьба передана зав. отделением И.В. Беринской, которая рассмотрит Вашу просьбу.

08.09.2019