Выбрать вопросы по тегам

Показать все

Интернет-приемная ректората

Вопрос
Какие документы необходимы для поступления?
Ответ
Обязательный перечень документов, необходимых для поступления в Иркутский государственный университет: документ удостоверяющий личность, документ об образовании (оригинал или копия), согласие на зачисление, медицинская справка (при поступлении на специальность «Прикладная геология» геологического факультета, а также на направления педагогического института «Психолого-педагогическое образование», «Педагогическое образование», Специальное (дефектологическое) образование). В случае поступления на основе возмещения затрат за обучение, поступающий (родители или законные представители) заключают договор об оказании платных образовательных услуг.
22.01.2016
Вопрос
Могу ли я подать документы в электронном виде?
Ответ
Документы на поступление можно направить в электронно-цифровой форме: по электронной почте на адрес priem@isu.ru с прикреплением отсканированных документов, для поступающих в филиал в г. Братске – на адрес postmaster@bfigu.irkutsk.ru. Кроме того, доступен сервис онлайн-подачи, однако только для лиц, поступающих на основные конкурсные места (для поступающих без вступительных испытаний, а также в рамках особой и целевой квот, а также в филиал ИГУ в г. Братске - данный способ подачи документов не предусмотрен!).
27.01.2016
Вопрос
Какие документы необходимы для вселения в общежитие?
Ответ
Для вселения в общежитие необходимы паспорт, справка и копия справки о флюорографии и 2 фотографии 3х4.
27.01.2016
Вопрос
подскажите пожалуйста как отправить документы для поступления в игу по электронной почте и какие документы нужно собрать. а ещё скажите нужно ли проходить мед комиссию на заочное обучение.
Коломеец Михаил Сергеевич
Ответ

Уважаемый Михаил Сергеевич! При поступлении в ИГУ можно отправить по электронной почте следующие документы: паспорт (2, 3 страницы и страница с регистрацией места жительства), документ об образовании, заявление поступающего с указанием приоритетов по направлениям. Сканы указанных документов необходимо отправить по адресу priem@isu.ru. Сроки предоставления документов зависят от выбранной формы обучения, например, прием документов на очную и очно-заочную формы обучения на бюджетные места заканчивается 24 июля. Обращаем Ваше внимание. что для зачисления поступающему необходимо предоставить в приемную комиссию оригиналы документов (сроки предоставления оригиналов документов также зависят от выбранной формы обучения). Вся подробная информация об условиях поступления размещена на портале ИГУ "Абитуриент 2015": abiturient.isu.ru Кроме того, Вы можете получить детализированную консультацию об условиях и особенностях поступления по телефонам приемной комиссии: 521555, 243416. Медицинскую комиссию необходимо проходить в том случае, если Вы поступаете на специальность «Прикладная геология» или на педагогические направления подготовки.

22.07.2015
Вопрос
Какая форма справки должна быть о доходах членов семьи? И нужна ли справка о пенсии родного брата если он ребёнок-инвалид?
Аноним
Ответ

Добрый день! На стадии поступления перечисленные документы не требуются. Вероятно, они понадобятся Вам при оформлении социальной стипендии, с данным вопросом следует обратиться по адресу vneuchebisu@mail.ru

26.07.2015
Вопрос
Можно-ли поступить со справкой?
Аноним
Ответ

Уточните, пожалуйста, какую справку Вы имеете в виду? Если об окончании школы, то для поступления в университет требуется только документ об образовании – аттестат, справки не принимаются. 

28.07.2015
Вопрос
Здравствуйте, скажите,пожалуйста, сколько дается дней на предоставление справки 086-у и 4 фотографии?
Аноним
Ответ

В Педагогический институт и на геологический факультет (только специальность «Прикладная геология») необходимо представить медицинскую справку до зачисления. В остальные подразделения фотографии и мед.справку можно донести и после зачисления (исключение составляют только абитуриенты, нуждающиеся в общежитии, - ориентировочно до 20 августа). Более конкретные сроки можете уточнить в интересующем Вас подразделении http://abiturient.isu.ru/ru/contact/phone.html

02.08.2015
Вопрос
Здравствуйте, я зачислена на первый курс по квоте, можно ли сейчас взять справку в институте о том, что я там обучаюсь?
Аноним
Ответ

Вы числитесь в приказе от 30.08.2015г.? Можете обратиться в отборочную комиссию института с просьбой предоставить выписку из приказа.

03.08.2015
Вопрос
Здравствуйте,у меня возник ряд вопросов,связанных с заселением в общежитие и сроками предоставления оставшихся документов. Первый вопрос связан с заселением в общежитие: какие документы(справки) нужны,когда их нужно предоставить,и когда,собственно,будет проходить заселение? Второй,какие документы нужно предоставить для обучения?(фотографии,справки,сроки)Третий,когда оформляется социальная стипендия и какие документы для этого нужны? И последний,когда можно будет получить справку о том,что я обучаюсь в вашем вузе? Заранее спасибо. Извените за столь большое количество вопросов
Аноним
Ответ

1. Подробную инструкцию по заселению можно посмотреть здесь

2. По документам для обучения: паспорт, страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС), справка 086у, 4 фотографии 3х4. По срокам предоставления уточняйте в деканате Вашего факультета или института: http://isu.ru/ru/about/faculties/index.html

3.  Для получения справки о праве на получение государственной социальной помощи необходимо:

1) Получить в управляющей компании/ЖЭК/домоуправлении справку о составе семьи (с указанием всех лиц, зарегистрированных по данному адресу).

2) Собрать справки о доходах всех лиц, указанных в справке о составе семьи (работающие - о заработной плате, пенсионеры - о пенсии, учащиеся - о стипендии и т.д.)

3) Предоставить собранные документы в управление социальной защиты населения но месту постоянной прописки.

4) При положительном решении выдается справка о присвоении категории «студенты из малообеспеченных семей».

5) Оригинал выданной справки предоставляется в деканат факультета, дирекцию института.

4. Справку о том, что обучаетесь в университете, можете получить после приказа о зачислении. 

07.08.2015
Вопрос
Здравствуйте! Мой вопрос касается категории малоимущих в заявлении на общежитие. Вчера я писала это заявление и спросила у работников приёмной комиссии, относится ли среднемесячный доход семьи ниже прожиточного минимума к этой категории? На что мне ответили, что если семья полная и не многодетная (нас двое, брат тоже студент, отец пенсионер), то в заявлении не нужно указывать, что я отношусь к категории малоимущих. Не знаю, как в этом году, но раньше доход всегда был ниже прожиточного минимума. Как быть в этой ситуации и какие документы нужны для подтверждения? Их нужно оформлять через органы социальной защиты населения? И нужно ли? С уважением, студентка 1 курса
Аноним
Ответ

Добрый день! 

Для того чтобы воспользоваться правом внеочередного заселения в общежитие, необходимо получить справку об отнесении вас к категории нуждающихся в государственной социальной помощи в органах социальной защиты населения по вашему месту регистрации. Далее эту справку предоставить в деканат и приложить к заявлению на общежитие. 

Для того чтобы получить данную справку необходимо:

1. Получить в управляющей компании/ЖЭК/домоуправлении справку о составе семьи (с указанием всех лиц, зарегистрированных по данному адресу).

2. Собрать справки о доходах всех лиц, указанных в справке о составе семьи (работающие - о заработной плате, пенсионеры - о пенсии, учащиеся - о стипендии и т.д.)

3. Предоставить собранные документы в управление социальной защиты населения но месту постоянной регистрации.

07.08.2015
Вопрос
Доброго времени суток. Учился на факультете, мфи. Но не доучился. Мне необходимо забрать документы. И насколько мне известно в свой деканат смогу попасть не раньше 24 августа. Могу ли я как то попытаться получить их раньше? Подскажите пожалуйста
Горохов Алексей Владимирович
Ответ

Для получения документов необходимо обратиться в архив Педагогического института. Тел. 24-04-77. 

10.08.2015
Вопрос
Была очислена 1,5 года назад(училась на историю на Сухэ-Батора). В этом году нужно забрать документы. Я уже взяла обходной лист на Нижней Набережной, но хотелось бы знать когда все выйдут с отпусков. То есть когда можно придти и подписать всё или можете дать номер по которому звонить и узнавать. Может не на те номера звоню. Заранее спасибо.
Аноним
Ответ

Вам надо обратиться в архив Педагогического института ИГУ тел. 24-04-77. 

12.08.2015
Вопрос
Не могу найти бланк для переселения в общежитии
Бородкин Илья Александрович
Ответ

Образцы заявлений по общежитиям доступны по адресу http://isu.ru/ru/about/facilities/hospices/obrazec.html

21.08.2015
Вопрос
Здравствуйте. На каком основании всех обязуют открепляться от своих поликлиник и прикрепляться на Бурлова? Если я живу в Иркутске и прикреплена к своей поликлинике, и не хочу открепляться. Говорят, что если не пройдешь мед.осмотрт там не допустят к физкультуре. Что с этим делать?
Аноним
Ответ

Добрый день. Вам необходимо пройти медосмотр по месту жительства и предоставить справку по требуемой форме с установленной категорией по физической культуре, а требовать от Вас открепляться никто не имеет права. 

 
09.09.2015
Вопрос
Здравствуйте. Я первокурсник (иногородний) , и мне нужно подать справку о том что я обучаюсь в ИГУ в "военкомат" , получив эту справку , куда её нужно отнести ? Заранее спасибо .
Аноним
Ответ

Для получения справки, подтверждающей право гражданина на отсрочку от призыва на военную службу, Вам необходимо обратиться с паспортом и  удостоверением гражданина, подлежащего призыву, во Второе управление.

Справка представляется по отдел военного комиссариата по месту жительства или месту пребывания.

 

14.09.2015
Вопрос
Здравствуйте! Давно покинул ваш университет, но документы так и не забирал. Потребовалось приписное которое я отдавал когда еще учился, как мне его получить обратно? Спасибо!
Баранов Андрей Сергеевич
Ответ

Здравствуйте, Андрей Сергеевич!

При постановке на воинский учет в организациях удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, представляется только для заполнения учетной карточки.

Согласно ст. 10 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» в целях обеспечения воинского учета гражданин обязан бережно хранить удостоверение призывника.

Таким образом, во Втором управлении ИГУ Вашего документа нет.

15.09.2015
Вопрос
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, справку какой формы надо студенту 2 курса для посещения физкультуры, и где взять форму справки?
Павлова Т.Л.
Ответ

Здравствуйте, справку оформляет терапевт в поликлинике по месту жительства, для иногородних - в  городской поликлинике № 11 по адресу: Иркутск, пер. Бурлова, 1.

За подробными разъяснениями обратитесь по тел. 20-08-46 – Физкультурно-оздоровительный центр ИГУ.

21.09.2015
Вопрос
Здравствуйте, как можно поступить на заочное обучение психолог. Факультета, имея высшее экономическое образование? Нужно ли сдавать вступительные экзамены? Стоимость обучения? И есть ли бюджетные места? И до какого числа принимаете заявления?
Бугатова Туяна Ошоровна
Ответ

Здравствуйте! Вы должны прийти на факультет психологии по адресу: ул.Чкалова,2. Документы: диплом об образовании, паспорт, фотографии 3х4 6шт. Да вы будете сдавать экзамены ввиде письменного теста по трем предметам: биология, русский язык, математика. Стоимость 44 880 в год. Заявления принимаются до 1 октября. Так как вы уже имеете одно всшее образование, то второе высшее вы можете получать только на контрактной основе.

23.09.2015
Вопрос
Добрый день. Я вчера оправил документы и заявление для поступления на заочное отделение геологическог факультета. Вы их получили или я опоздал? Какие мои дальнейшие действия?
Бычков Эдуард
Ответ

Здравствуйте! Каким способом вы отправили документы, на электронную почту или по обычной почте?. На какой адрес?

 

24.09.2015
Вопрос
Здравствуйте!Обучалась в БФ ИГУ с 2007-2011 на заочном факультете,спец-ть соц.культурный сервис и туризм,на 5 курсе сдана сессия,но не вышла а на гос.экзамены по личным причинам,в следствии чего была отчислена.Подскажите правомерно ли то, что мне не выдают академическую справку и какой либо документ об незаконченном высшем образовании.Все семестры были оплачены. Подскажите,как все таки получить академическую справку,либо возможно ли восстановиться?
Аноним
Ответ

Отказать в предоставлении справки установленного образца об обучении вам не имеют права. Если у Вас возникают такого рода проблемы – позвоните 243493 и поясните ситуацию. Мы постараемся Вам помочь.

07.10.2015
Вопрос
можно ли предоставить справку о получении стипендии в соцзащиту в электронном виде
Аноним
Ответ

Добрый день! Для получения справки необходимо личное присутствие и предоставление документа, подтверждающего личность обратившегося. 


13.10.2015
Вопрос
Здравствуйте!Я обучаюсь на первом высшем перешла на второй курс и мне нужно справку вызова на работу как ее можно заказать?
Жвирблис Ольга Николаевна
Ответ

Здравствуйте, справку-вызов готовит деканат факультета, на котором Вы обучаетесь. Заказать ее можно, позвонив методисту деканата. К сожалению, Вы не указали факультет.

14.10.2015
Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в каком разделе на сайте ИГУ можно посмотреть приказы о восстановлении, дату начала сессии и расписание? Не могу найти. Спасибо.
Аноним
Ответ

Здравствуйте, на главной странице сайта войдите в строку поиска и наберите название нужного факультета. Либо во вкладке «Факультеты, институты»  выберите нужный факультет, на сайте которого, как правило, есть вкладка «задать вопрос» и контакты деканата.

14.10.2015