Новости

«Золотой компас» для студентов ИГУ

06.06.2017

+++ Ошибка масштабирования изображения "/Abitur/ru/news/images2017/sir_gold_kompas.jpg" с использование параметров\в "w:200,h:-1,q:100". +++

Команда факультета сервиса и рекламы ИГУ стала призером XI Международного конкурса студенческих рекламных и PR-проектов «Золотой компас», организованного Харьковским национальным экономическим университетом (Украина). С представленным туристическим проектом «Прибайкалье на ладони» иркутские студенты заняли третье место.

Конкурс «Золотой компас» прошел в два этапа: заочный – с декабря 2016 года по март 2017 года и очный, который прошел в конце весны в Харькове. Темой этого года стали кластерные инициативы. От Иркутского государственного университета в конкурсе участвовали студенты 2-го курса факультета сервиса и рекламы направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Прикладная информатика»: Анастасия Кудашева, Полина Рыкова, Анна Ульяненко, Анна Ромме. Свою работу они представляли в секции «PR-проекты».

Иркутские студенты для конкурса выбрали маркетинговый проект под названием «Прибайкалье на ладони». Под руководством своих научных руководителей (Елизавета Подкаменная, доцент кафедры рекламы факультета сервиса и рекламы и Илья Сосновский, доцент кафедры журналистики и медиаменеджмента ИФИЯМ) они разработали концепцию и создали несколько макетов. Основной идеей стало продвижение туристического кластера на территории Иркутской области посредством организации различных PR и маркетинговых мероприятий и разработки уникальных sales-инструментов.

После первого тура, где команда факультета сервиса и рекламы ИГУ стала одной из лучших, жюри пригласило их в финал.

– В Харькове мы представили презентационный фильм, который рассказывал о разработанном нами продукте, рекламный ролик, направленный на продвижение туристического кластера. Также мы создали рекламный буклет на трех наиболее распространенных среди туристов Иркутска языках: русском, английском и китайском, – сказали студенты.

По решению жюри проект студентов факультета сервиса и рекламы ИГУ «Прибайкалье на ладони» признан одним из лучших в секции «PR-проекты». Как результат – 3-е место.

– Принять участие в этом конкурсе, и к тому же занять там призовое место – это, действительно, большая победа для всех нас, особенно учитывая нынешнюю политическую ситуацию, сложившуюся между Россией и Украиной. Мы столкнулись со многими сложностями именно из-за сложных отношений между странами. Например,  порою очень тяжело было выходить на связь с организаторами, но, тем не менее, мы достойно справились со всеми испытаниями и показали хороший результат. Надеемся, что в следующем году мы снова будем участвовать в «Золотом компасе», и уже станем не просто призерами, а победителями, – уверенно заявила участница команды факультета сервиса и рекламы ИГУ Полина Рыкова

Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 521-971

Архив