Новости

Нестандартный подход студентов факультета сервиса и рекламы ИГУ

15.05.2017

+++ Ошибка масштабирования изображения "/Abitur/ru/news/images2017/PR_Krasnoyarsk.jpg" с использование параметров\в "w:200,h:-1,q:100". +++

Команда факультета сервиса и рекламы ИГУ стала одним из победителей международного фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее» («ЯРPR»), который прошел в Красноярске на базе Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнёва. Иркутские студенты заняли первое место в номинации «Нестандартный подход».

«Неделя PR и рекламы на Енисее» – это целая соревновательная неделя, которая посвящена полному погружению студентов во все тонкости будущей профессии, обмену опытом и выявлению тенденций в сфере гуманитарных технологий. Иркутский государственный университет в Красноярске представляли студентки 2-го курса направления «Реклама и связи с общественностью»: Анастасия Сорокина, Наталья Шипицына, Анна Ульяненко, Нина Севостьянова.

Важнейшим мероприятием фестиваля стала Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации». Конференция делилась на студенческие секции по специфике СМИ в организации социальных коммуникаций, управлению коммуникациями, рекламной среде и рекламным продуктам. Команда ИГУ блестяще представила собственную разработку – приложение «Маячок», которое используется как средство изучения поведения потребителей. А первое место номинации «Нестандартный подход» иркутские студенты заняли, разработав макет баннера.

– Участие в «ЯРPR» – это отличная возможность узнать о новых тенденциях в сфере рекламы и PR, познакомиться с новыми людьми и в полной мере прочувствовать командный дух и дух соперничества. Но это и сложная рабочая неделя – мы решали коммуникационные кейсы от партнеров, готовили устные выступления в рамках конкурса публичных коммуникаций, писали пресс-релизы для социальных медиа и участвовали в научной конференции. И вместе с тем – это знания и множество полезной информации, которая поможет нам развить наши навыки в сфере рекламы и пиар, – сказала участница команды факультета сервиса и рекламы ИГУ Нина Севостьянова

На конференции участники посетили множество мастер-классов таких, как «Управление PR-проектом», «Умный текст», «Опыт создания международного бренда: с нуля и до Парижа», «Почему я выбрал свою специальность и каковы мои перспективы в будущем?», «Научные коммуникации 2.0. Куда приводят мечты?». Кроме этого, прошли соревновательные мероприятия, например, «Скрипт-баттл» от продюсерской компании «Линия производства», конкурс командных решений коммуникационных кейсов и др. Также состоялась презентация специальности и направления обучения «Реклама и связи с общественностью».

Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 521-971

Архив