Новости

«Мы знаем о Сочи все!»

19.03.2014

+++ Ошибка масштабирования изображения "/Abitur/ru/news/images/MIEL_call_center.jpg" с использование параметров\в "w:200,h:-1,q:100". +++

Несмотря на то, что Олимпиада и Паралимпиада в Сочи уже закончились, до сих пор не ослабевает поток туристов со всего мира, которым хочется прикоснуться к историческому событию, посмотреть на великолепные спортивные объекты. Специально для гостей оргкомитет олимпиады организовал круглосуточную горячую линию по вопросам инфраструктуры, операторами на которой в числе прочих выступают и студенты Международного института экономики и лингвистики ИГУ.

Основным критерием отбора на работу в call-центр было отличное знание иностранных языков. Конкурс выдержали четверо студентов МИЭЛ: старшекурсники Денис Шишкин (китайский язык), Андрей Емельянов (японский язык), Руденко Александр (японский язык) и выпускница Ишмуратова Асия (японский язык). Прежде чем приступить к работе, они в течение месяца проходили обучение на знание города Сочи.

– Работа очень напряженная, надо всегда быть готовым ответить на любой вопрос, – рассказывает Денис Шишкин, студент 4 курса. – Первое время все это напоминало реалити-шоу, все прослушивается, за тобой наблюдают, следят, чтоб все было правильно. Надо было запомнить большой поток информации, в моем случае еще и на китайском языке. Очень сложно, но и безумно интересно!

По словам студентов, работы очень много. Поступает большое количество вопросов: от «как добраться?» до «почему не пускают?». График работы операторов напряженный – посменно, по 12 часов. В таком режиме им предстоит трудиться до 30 апреля.

Максим Арзаев
Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 20-23-25

Архив